Нажмите «ОК», если вы соглашаетесь с условиями обработки cookie и данных о поведении на сайте, нужных нам для аналитики. Запретить обработку cookie можете через браузер.
ОК
социальных сетей
БРЕНДАМ БЛОГЕРАМ БИЗНЕС-ПРОФИЛЯМ
Head SMM по цене джуна
АУДИТ
но, КАЖЕТСЯ, МОЖНО ЛУЧШЕ
Соцсети регулярно ведутся, но не дают результатов?
Основанная не на мнении, а на метриках. И да, мы рассматриваем больше метрик, чем просто подписчики-охваты.
ОПТИМИЗИРОВАНЫ ЗАТРАТЫ
Аналитическая работа должна быть профессиональной, а рабочая сила – дешевой. Заказывая аудит, вы получаете возможность сэкономить не менее 30-50% на реализации.
ВЫЯВЛЕНЫ И ИСПРАВЛЕНЫ ОШИБКИ
Мы поможем заметить, даже мелкие и неочевидные. К примеру, ваши подрядчики могут не верно использовать "пробный режим" – см. презентацию "пример аудита"
Ведение соц.сетей – вечный хаос на сверхзвуковых скоростях. Помогаем определить, что – ваше, а что – балласт. Научим НЕ делать лишнего (и НЕ ТРАТИТЬ лишнего)
ЧЕТКОСТЬ И ПОРЯДОК
ГОТОВ ПЛАН РОСТА
Вы забираете не просто список рекомендаций, а пошаговый план на 3-12 месяцев в зависимости проекта и выбранной услуги.
ПРИМЕР ПОЛНОГО АУДИТА
Хотите посмотреть как будет выглядеть ваш отчет?
В примере рассмотрен универсальный формат – профиль бизнеса с лицом основателя
Острый вопрос 2025 года в России Проверяем ваши соц.сети на соответствие:
Авторское право,
закон о рекламе, в том числе и маркировка,
обработка персональных данных,
корректная договорная деятельность
МАРКЕТИНГ | ядро SMM
[3]
[СТРАТЕГИЯ]
Наличие стратегии, таймлайна, тактических планов, состав стратегии, сформированные послание бренда, TOV, бюджетирование
[4]
[ИДЕИ – Маркетинг в соц.сетях]
Рубрикатор, контент-план, сторителлинг, креатив, список механик захвата, использование инноваций и трендов
[5]
[СТАТИКА – ПОСАДКИ]
Смотрим на посадочные страницы бренда глазами подписчика, даем честную ОС, впечатление о бренде, полноценность оформления, целостность, интуитивность, логика движения подписчика
[6]
[ДИНАМИКА – МОДЕРАЦИЯ]
Регулярность, правильность оформления, корректное и полноценное использование технических аспектов соц.сетей, оформленность
[7]
[АНАЛИТИКА]
Широкое представление метрик, а не только кол-во подписчиков и охват
[8]
[ТЕХНИЧЕСКАЯ НАДСТРОЙКА]
Автоответы, боты, сверстанные отдельно или модерирующие текущие группы, ИИ-ассистенты
[9]
[КОМЬЮНИТИ-МЕНЕДЖМЕНТ]
Регулярность и своевремнность общения с аудиторией, уровень приближения (комментарии, личные сообщения, модерация чатов), комментинг
КОНТЕНТ
[10]
[ФОТО И ВИДЕО-КОНТЕНТ]
В разных нишах и категориях фото и видео-контент оценивается по-разному (блог студента нельзя оценивать по критериям, по которым будет оцениваться Яхтенный порт). Осуществляем разноуровневую оценку в зависимости от существующей системы работы с контентом. Оцениваем методику, оцениваем креативность, привлекательность для ЦА, эффективность, уникальность
[11]
[КОПИРАЙТИНГ]
Уровень написания текстов, использование заголовков, адаптация под TOV бренда и платформу. Посты, статьи, релизы. Оценка читаемости
[12]
[ДИЗАЙН]
Полноценность использования возможностей дизайна, цветовая идентификация, объектная. Уровень дизайна постов
[13]
[ИИ-КРЕАТИВ]
Создание контента с помощью нейроситей (фото, видео, анимация и т.д.)
ПРОДВИЖЕНИЕ
[14]
[ПЛАН ПРОДВИЖЕНИЯ]
Вытекающий из стратегии Каналы, инструменты, бюджет
[15]
[МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОРОНКИ]
Выстроенные захваты аудитории, через ботов, вручную – неважно, сам факт наличия и варьеативности проработки. Варианты продаж через соц.сети
[16]
[PR/ПРЕСС-СЛУЖБА]
Формирование инфоповодов, взаимодействие с прессой, публикации, медийный вес
[17]
[ИНФЛЮЕНС-МАРКЕТИНГ]
Подбор и выстраивание работы с блогерами / пабликами, построение воронки для клиента, контроль выкладок и аналитика
[18]
[ТАРГЕТ]
Проверка медиа-плана, эффективности РК, формирование рекомендаций по оптимизации аудиторий и тестированию креативов
ЭТАПЫ РАБОТЫ
РОСТ
начинается с аналитики
01 — БРИФ
Узнаём цели бизнеса, подключение маркетинга, его задачи и как сейчас работает СММ Проводится в формате заполнения формы с вопросами При необходимости – дополнительный короткий созвон для уточнения деталей
06 — ФИНАЛИЗИРОВАНИЕ ПЛАНА – ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Отдаём финальную и структуризированную версию плана действий по улучшению, учитывая все обсуждения, корректировки и приоритеты, согласованные ранее План включает в себя чёткие шаги и дедлайны
02 — ДОСТУПЫ
Они нам необходимы только для просмотра статистики и глубинного анализа Публиковаться нашими руками ничего не будет
04 — ПЕРВЫЙ ОТЧЕТ – ZOOM созвон
Делимся промежуточными результатами аудита: зоны роста, сильные и слабые стороны текущих соцсетей Показываем черновой план действий, еще раз уточняем цели, приоритеты, при необходимости сразу вносим корректировки
05 — ДЕТАЛЬНЫЙ РАЗБОР – ZOOM созвон
Подробный аналитический отчёт по аудиту социальных сетей с комментариями по 18 аспектам СММ Выдаём рекомендации и общий план действий: что, как и в каком порядке стоит улучшать
Выгружаем и структурируем данные из всех активных соцсетей, смотрим статистику за последние 3 месяца Всё собираем самостоятельно, вам ничего делать не нужно
03 — СБОР МЕТРИК
2020 – 2025
Продвижение и видео-отчет с фитнес-гонки
2024
За месяц перевыполнили план по заявкам, и сняли >10 видеороликов на самой гонке за 1 день