Нажмите «ОК», если вы соглашаетесь с условиями обработки cookie и данных о поведении на сайте, нужных нам для аналитики. Запретить обработку cookie можете через браузер.
ОК

Из «помогите на пару месяцев» —
в долгосрочное партнёрство с широким фронтом задач

Федеральная АЗС

или как выстроить структурную работу внутри хаоса?

Дано:
  • Активности в аккаунте — нестабильные
  • Бренд — федеральный, с широкой узнаваемостью, но без системной работы в соцсетях

Задача:
  • «подстраховать» на пару месяцев, пока клиент закрывает большой тендер на SMM
  • чтобы соцсети не простаивали без контента
ДО
Одна из подзадач – «нам нужно было ещё вчера»

Окей, оперативно изучили брендовую коммуникацию, контент-план от клиента
Через 2 дня со старта у клиента уже лежали посты на согласование
От слов – к действию
  • Быстрое погружение
— За 48 часов подняли айдентику, формулировки, ТЗ, брендбук
— Взяли на себя постинг и креатив

  • Оперативная разработка и запуск инструментов
— Специфика федеральных компаний: задача может прилететь неожиданно и ее нужно срочно закрывать
— Настроили и запустили 2 чат-бота в кратчайшие сроки
— Подключили розыгрыши, механики подписки ежемесячно

  • Упаковка и контроль бренда
— Отслеживаем соответствие тону, визуалу, формулировкам
— Обновили шаблоны, внедрили новые видения визуалов, учитывая брендовую коммуникацию
За SMM стоит намного больше, чем «просто посты написать»
Перед тем, как подписчик увидит пост, внутри происходит множество согласований. В федеральных компаниях невозможно настроить коммуникацию только с одним ЛПР, так как есть много отделов, сквозь которые должен пройти пост
Поэтому к проекту подключается аккаунт-менеджер, который ведет всю коммуникацию и уже потом передает задачи исполнителям
Даже мастодонты рынка могут теряться в соцсетях
Узнаваемость не равна вниманию: если нет структуры и регулярности, аудитория уходит. Системный подход способен вернуть контроль над SMM и превратить его в рабочий инструмент роста, а не просто «галочку» в маркетинговом плане
1
2
3
Спустя несколько месяцев нам удалось выстроить работу с клиентом таким образом, что у нас есть контент-план на месяц вперед, разработать и внедрить постоянные розыгрыши, которые помогают удерживать подписчиков
Хаос вызывает порядок
За 11 месяцев в Telegram-канал присоединилось более 20 000 подписчиков, системные публикации и регулярные розыгрыши помогают удерживать аудиторию
  • Количество реакций выросло в 2 раза

Наладили чёткое взаимодействие с клиентом: несмотря на срочные задачи, все процессы (согласование, визуал, тексты, запуск механик) были под контролем и не тормозили работу.

Выстроили инфраструктуру "на вырост": подготовленные шаблоны, чат-боты и контент-план легко масштабируются и адаптируются под будущие задачи.
ИТОГИ
SMM — это не только посты,
но и кризисное управление
Мы за результат: и не только
в росте подписчиков, но и
в доверии клиента и оптимизации процессов
SMM — это не только про рост, но и про поддержание жизненного ритма бренда