Запланировали - протестировали - усилили1. Для того, чтобы понять, что людей реально будет цеплять, разработали 10+ различных рубрик
- В течение 3х месяцев отслеживали их эффективность: то, что работаем – оставляем, остальные – убираем
- Итого: нашли идеальную формулу контента и работаем сразу в 4 соцсетях (ВК, ЮТ, ТГ и Нельзяграм), контент идет кросспостингом с адаптацией под требования площадок
2. Порядок навели, теперь можно и за вовлекающие механики взяться:
- У клиента было более 50 продуктов, в соцсетях показывали только самые ходовые и под каждый продукт разрабатывали воронку
- К каждому шагу воронки прописываем подробное ТЗ на съемку для заказчика.
3. Удерживать аудиторию нам помогали регулярные опросы, розыгрыши и общение с аудиторией
4. Без контента в соцсетях делать нечего, поэтому тут мы тоже подключились:
- выезжали на мероприятия для съемки и последующего монтажа видеороликов
- собирали ТЗ для съемки-видеоконтента
- создание ИИ-аватара для автономного создания видеоконтента