Как организовать ежедневный влог с 12-тидневной гонки
Шелковый путь / Silk Way 23
или как опередить по скорости подачи контента официальные СМИ и новостные каналы?
Гоночная команда едет главную в стране гонку по бездорожью.
Ралли-рейды очень сложная для освещения фактура – гонки проходят в труднодоступных местах, зачастую без сети.
При этом в стране высокий интерес аудитории именно к этой гонке.
Нашей команде пришла идея:
сделать социальные сети команды оперативным штабом информирования о ходе гонки – что если у нас получится отладить процесс так, чтобы новости выходили регулярно, даже если сама команда посреди поля?
а если еще докрутить и не просто писать текстовые новости, а отправить продакшн-экипаж, который сможет поставлять контент из самых труднодоступных мест?
о! а может еще и публиковать видео-контент в режиме реального времени? Мало того, что мы можем поставлять контент из локаций, где не будет никого, так мы можем попробовать быть быстрее всех. Это же гонки, в конце-то концов)
Достаточно нереально?
ЗАДАЧА
Изучили концепцию гонки: это не однодневная гонка, тут участники едут 12 дней через 11 городов. Это более 50 точек съемки.
Окей, организуем
Что сделали, чтобы воплотить эту бешеную идею?
Собраликоманду из 4 человек: оператор, продюсер, монтажер, смм-менеджер.
Обеспечили набор техники: камеры, объективы, экшн-камеры
Полностью организовали логистику: из разных городов России в Казань и далее по маршруту гонки
Ежедневно самостоятельно прописывали тайминг и выбирали самые эффектные точки съемки
12 дней подряд снимали всё в формате онлайн-репортажа
Монтаж шёл на ходу, сразу по дороге на следующую точку съемки
Контент заливался в Telegram и ВКонтакте в тот же день — через SMM-менеджера, который работал дистанционно из Москвы.
Во время того, как мы снимали влог для гоночной команды, взяли еще одну задачу:
съемка и монтаж корпоративных роликов для бренда
В Москве с постоянным интернетом, ноутбуком и отслеживанием позиций участников гонки был заряжен смм-щик. Он не дожидаясь новостей от команды «в полях» вёл репортаж в реальном времени.
Если у команды нет интернета – это не повод откладывать постинг
Темп гонки = темп продакшна
Мы снимаем гонки, а значит, должны быть всегда рядом с участниками. Чтобы успевать, мы должны были ехать быстрее них, учитывая постоянные остановки на съёмку.
Подписчики будто приехали вживую на гонку
Всё снималось и монтировалось в полевых условиях: минимум обработки, максимум атмосферы. Зрителям это помогало глубже окунуться в ход и настроение гонки и команды.
Болельщики стали частью команды
Мы показывали не только гонки, но и быт команды, подготовку между спецучастками, усталость — всё, что обычно остаётся за кадром. Подписчики каждый день узнавали что-то новое, помимо результатов гонки.
1
2
3
4
Вечная проблема людей сервиса решилась спустя несколько дней. Когда члены команды (механики и пилоты) увидели готовый контент – они активно включились в процесс, потому что "это классно".
Пилоты и механики начали включаться в процесс
5
За 12 дней гонки мы успели показать ралли-рейды изнутри. Люди увидели не только гонку, но и настоящую жизнь команды — всё без фильтров и постановок. Благодаря такому влогу вырос интерес, увеличилось количество подписчиков, а публика начала реально включаться: писали в комментариях, ждали публикаций. Как для команды, так и для бренда это стало значимым шагом вперёд.
Укрепили имидж: команда еще больше усилила свою узнаваемость.
Внедрили инструмент, который помогает выделиться среди других участников, быть ближе к аудитории и потенциальным партнёрам.
С этого момента влог стал частью коммуникационной стратегии — рабочим решением, которое приносит узнаваемость, лояльность и преданность. Следующие гонки также сопровождаются продакшном и влогом.
ИТОГИ
ПОКАЗАТЕЛИ;ВСЕГО;В СР. В ДЕНЬ
Публикаций;204;17;32 из них – ролики, созданные продакшном
Просмотров;571 590;47 632; При общем кол-ве подписчиков – 20к
Всего взаимодействий;5 924;493;Из них – 487 комментариев
Вовлеченность; 31,70%; ; Нужно еще что-то говорить?
Хочешь влог? Давай сделаем
Оставляй заявку для подбора индивидуального решения для твоего бизнеса.
Иногда скорость важнее идеального монтажа. Люди хотят быть в моменте, а не ждать красивую картинку неделями.
Крупные задачи еще не значит, что вам нужна команда от 20 человек
Контент может быть и инструментом вовлечения, и элементом брендинга. Один проект решает сразу несколько задач.