Как организовать ежедневный влог с 12-тидневной гонки

Шелковый путь / Silk Way 23

или как опередить по скорости подачи контента официальные СМИ и новостные каналы?

  • Гоночная команда едет главную в стране гонку по бездорожью.
  • Ралли-рейды очень сложная для освещения фактура – гонки проходят в труднодоступных местах, зачастую без сети.
  • При этом в стране высокий интерес аудитории именно к этой гонке.

Нашей команде пришла идея:
  • сделать социальные сети команды оперативным штабом информирования о ходе гонки – что если у нас получится отладить процесс так, чтобы новости выходили регулярно, даже если сама команда посреди поля?
  • а если еще докрутить и не просто писать текстовые новости, а отправить продакшн-экипаж, который сможет поставлять контент из самых труднодоступных мест?
  • о! а может еще и публиковать видео-контент в режиме реального времени? Мало того, что мы можем поставлять контент из локаций, где не будет никого, так мы можем попробовать быть быстрее всех. Это же гонки, в конце-то концов)

Достаточно нереально?
ЗАДАЧА
Изучили концепцию гонки:
это не однодневная гонка,
тут участники едут 12 дней
через 11 городов.
Это более 50 точек съемки.

Окей, организуем
Что сделали, чтобы воплотить эту бешеную идею?
  • Собрали команду из 4 человек: оператор, продюсер, монтажер, смм-менеджер.
  • Подготовили график на всю гонку вперед.
  • СММ-специалист усилил костяк контента вовлекающими механиками (розыгрышами, опросами, сериальным подходом)
  • Обеспечили набор техники: камеры, объективы, экшн-камеры
  • Полностью организовали логистику: из разных городов России в Казань и далее по маршруту гонки
  • Ежедневно самостоятельно прописывали тайминг и выбирали самые эффектные точки съемки
  • 12 дней подряд снимали всё в формате онлайн-репортажа
  • Монтаж шёл на ходу, сразу по дороге на следующую точку съемки
  • Контент заливался в Telegram и ВКонтакте в тот же день — через SMM-менеджера, который работал дистанционно из Москвы.
Во время того, как мы снимали влог для гоночной команды, взяли еще одну задачу:
  • съемка и монтаж корпоративных роликов для бренда
В Москве с постоянным интернетом, ноутбуком и отслеживанием позиций участников гонки был заряжен смм-щик.
Он не дожидаясь новостей от команды «в полях» вёл репортаж в реальном времени.
Если у команды нет интернета – это не повод откладывать постинг
Темп гонки = темп продакшна
Мы снимаем гонки, а значит, должны быть всегда рядом с участниками. Чтобы успевать, мы должны были ехать быстрее них, учитывая постоянные остановки на съёмку.
Подписчики будто приехали вживую на гонку
Всё снималось и монтировалось в полевых условиях: минимум обработки, максимум атмосферы. Зрителям это помогало глубже окунуться в ход и настроение гонки и команды.
Болельщики стали частью команды
Мы показывали не только гонки, но и быт команды, подготовку между спецучастками, усталость — всё, что обычно остаётся за кадром. Подписчики каждый день узнавали что-то новое, помимо результатов гонки.
1
2
3
4
Вечная проблема людей сервиса решилась спустя несколько дней. Когда члены команды (механики и пилоты) увидели готовый контент – они активно включились в процесс, потому что "это классно".
Пилоты и механики начали включаться в процесс
5
За 12 дней гонки мы успели показать ралли-рейды изнутри. Люди увидели не только гонку, но и настоящую жизнь команды — всё без фильтров и постановок.
Благодаря такому влогу вырос интерес, увеличилось количество подписчиков, а публика начала реально включаться: писали в комментариях, ждали публикаций.
Как для команды, так и для бренда это стало значимым шагом вперёд.
  • Укрепили имидж: команда еще больше усилила свою узнаваемость.
  • Внедрили инструмент, который помогает выделиться среди других участников, быть ближе к аудитории и потенциальным партнёрам.

С этого момента влог стал частью коммуникационной стратегии — рабочим решением, которое приносит узнаваемость, лояльность и преданность. Следующие гонки также сопровождаются продакшном и влогом.
ИТОГИ
Хочешь влог? Давай сделаем
Оставляй заявку для подбора индивидуального решения для твоего бизнеса.
Иногда скорость важнее идеального монтажа.
Люди хотят быть в моменте,
а не ждать красивую картинку неделями.
Крупные задачи еще не значит, что вам нужна команда от 20 человек
Контент может быть и инструментом вовлечения, и элементом брендинга. Один проект решает сразу несколько задач.