Нажмите «ОК», если вы соглашаетесь с условиями обработки cookie и данных о поведении на сайте, нужных нам для аналитики. Запретить обработку cookie можете через браузер.
ОК

Как за два дня охватить весь гоночный движ и спонсорские активности?

Отчетные видеоролики с гоночных уикендов

А ещё включить партнерку бренда
с пилотами и гоночными сериями

Дано:
1 крупный бренд-спонсор
2 разных гоночных уикенда (кольцевые гонки Russian Endurance Challenge и дрифт Russian Drift Series GP)
2 спонсорские команды
2 пилота-амбассадора бренда
2 машины
1 лаунж-зона на RDS GP
Миллион партнерских активностей внутри бокса и в паддоке

Задача:
Создать два отчетных ролика с разными подачами и историями

ДО
Итак, у нас есть бренд – не просто присутствующий на мероприятиях,
а ключевой игрок: спонсор команд, машин и пилотов-амбассадоров, а также организатор активностей для гостей и партнёров

И две разные гонки, которые нужно преподнести по-разному и каждый должен производить впечатление как на просто подписчика соцсетей бренда, так и на руководство бренда

Вызов принят
Из задачи – в готовые ролики:
1. Идея и концепция
Основа основ, с которой все начинается.
Мы понимали, что у кольца и дрифта своя энергетика, и “одним стилем” не обойдемся. Выдали клиенту несколько варианта для обеих гонок и вместе решили:
  • на кольцевых гонках делаем упор на драму, эмоции, командную работу
  • на дрифте передаём атмосферу уикенда как праздника с множеством активностей. Параллельно ролику идёт один зрелищный заезд тачки, которая на каждом повороте сменяет фокус: зрители, гонки, бренд-зона, партнёрские активности

2. Команда продакшна и ее подготовка
Под каждый уикенд своя, так как у уикендов разная специфика, которую операторы должны понимать и знать, как передавать в кадре – таких и подобрали
2.1. События проходили в двух городах: Санкт-Петербург и Москва. Мы самостоятельно организовали:
  • транспорт и размещение команды
  • аренду и доставку оборудования
2.2. До приезда на площадку составляем подробный съемочный план:
  • ключевые активности бренда и гонки, которые обязательно должны попасть в кадр
  • расписание заездов и мероприятий в паддоке
  • план перемещений по площадке, чтобы всегда быть в нужной точке в нужный момент вплоть до минуты

3. Съемочные смены
На них работали четко по плану, благодаря чему нам удалось отработать все аспекты и задачи

При подборе продакшн-команды учли, что есть дополнительная задача
Параллельно со съемкой отчетного ролика мы сдавали ролики с быстрым монтажом. Для выполнения всех задач сформировали усиленную команду:
  • монтажёр для оперативного монтажа
  • два продюсера — один отвечает за контент день-в-день, второй — за создание отчётных роликов
  • два оператора, чтобы не пропустить ни одного важного момента
И вот тут происходит магия
Она возникает, когда продакшн-команда одинаково хорошо понимает и спорт, и бренд. Мы знаем, как поймать машину в нужной фазе поворота, предугадать действия пилота, и при этом как показать продукт в правильном ракурсе, без ошибок и чтобы клиент сразу согласовал.
Когда эти два навыка встречаются — всё работает идеально
Носители бренда – это не только наклейки на машинах
Бренд – это ещё и ощущения: атмосфера паддока, моменты внутри команды, бренд-зоны для гостей, эмоции на фоне фирменных цветов. Такой контент зритель запоминает дольше, потому что он о людях
Плохая погода иногда становится союзником
В минуту старта кольцевой гонки обрушился ливень. И для нас это стало подарком. Дождь добавил драматизма, усилил динамику гонки и сделал кадры интереснее
1
2
3
Две гонки. Два города. Две разные истории. Один бренд.
Мы сохранили единый стиль, придав каждому событию свой характер и настроение

Уже через два дня после съёмок у клиента были первые версии отчётных роликов*

Видео стали инструментом внутренней коммуникации и контентом для соцсетей. Ролики позволили зрителям заново прожить атмосферу уикенда. Даже тем, кто не был на трассе.

*Мы бы очень хотели показать вам ролики, но у нас NDA.
ИТОГИ
Даже в одной отрасли у каждого события своя энергетика и своя история, которую нужно рассказать по-особенному
Непредсказуемые условия на гонках могут стать элементом, который сделает ролик ярче
Контент превращает спонсорство в ценность – он делает участие бренда зримым, живым и понятным для любой аудитории