Из задачи – в готовые ролики:1. Идея и концепция
Основа основ, с которой все начинается.
Мы понимали, что у кольца и дрифта своя энергетика, и “одним стилем” не обойдемся. Выдали клиенту несколько варианта для обеих гонок и вместе решили:
- на кольцевых гонках делаем упор на драму, эмоции, командную работу
- на дрифте передаём атмосферу уикенда как праздника с множеством активностей. Параллельно ролику идёт один зрелищный заезд тачки, которая на каждом повороте сменяет фокус: зрители, гонки, бренд-зона, партнёрские активности
2. Команда продакшна и ее подготовка
Под каждый уикенд своя, так как у уикендов разная специфика, которую операторы должны понимать и знать, как передавать в кадре – таких и подобрали
2.1. События проходили в двух городах: Санкт-Петербург и Москва. Мы самостоятельно организовали:
- транспорт и размещение команды
- аренду и доставку оборудования
2.2. До приезда на площадку составляем подробный съемочный план:
- ключевые активности бренда и гонки, которые обязательно должны попасть в кадр
- расписание заездов и мероприятий в паддоке
- план перемещений по площадке, чтобы всегда быть в нужной точке в нужный момент вплоть до минуты
3. Съемочные смены
На них работали четко по плану, благодаря чему нам удалось отработать все аспекты и задачи