Внимание, вопрос: как получить онлайн-касание с каждым, пришедшим на Арену и не потерять в будущем? Было принято решение использовать ТГ-бот, разработкой которого занялась наша команда.
ЗАДАЧА
1 октября 2022 в г. Омск проходит знаменательное событие: Открытие G-Drive Арены Новейшей хоккейной арены, которая станет "домом" хоккейного клуба Авангард.
* Схема площадки и зоны активности * Тайминги * Информация об экспонируемых объектах
Все это предварительно готовилось нашей командой, на прямой связи с режиссерами мероприятия (их несколько)
Таким образом, даже до открытия дверей, ТГ-бот становится единым центром информации
ПОДГОТОВКА ИНФОРМАЦИИ
РОЗЫГРЫШ за сутки "ДО" 1 946 подписчиков за 15 часов
Анонс в соц.сетях ХК "Авангард" – дело хорошее, но мы хотим усилить мотивацию на переход
Розыгрыш, проходивший в боте, за 15 часов до старта мероприятия собрал: 1 312 участников 1 946 подписчиков
МЕРОПРИЯТИЕ + 4 290 подписчиков за 5 часов
Как мы это сделали? Читай ниже)
ИТОГИ
На конец дня нас, конечно, интересовали вопросы не только "сколько подписалось", но следующие шаги работы с аудиторией.
Бот показал очень высокий интерес к приобретению продуктов ХК "Авангард":
Абонемент на сезон — 7003 переходов
Купить сувениры — 6854 переходов
Билеты на будущие матчи — 3019 переходов
1
2
3
4
ПЕРЕДАЧА ХК "АВАНГАРД"
Бот заботливо передан в управление ХК "Авангард" для дальнейшей коммуникации с болельщиками.
Код + база + все материалы.
5
перед вами 10 тыс.человек, как мотивировать ВСЕХ подписаться на 1 бот? Логика строится не стандартно: из ОФФЛАЙНА в ОНЛАЙН
Что делаем мы:
берем 2-х фотографов, которые фотографируют болельщиков с момента открытия дверей на Арену
отлаживаем механику, чтобы фотографии появлялись в ТГ-боте в течение 30-минут после того, как болельщик был сфотографирован
Добавляем 50 человек-промоутеров, которых брифуем по всей информации в Боте, и устанавливаем им всем на экран телефона QR-код на подписку
Отправляем весь персонал на Арену и следим за тем, чтобы вся наша система работала как часы)
ИТОГ: За 5 часов мы собираем 4 290 подписчиков это 40% зрителей (общее число зрителей ~10 тыс.чел, включая детей и семьи )
Живые люди для акцентирования внимания и гарантии контакта
Полная, структурированная информация о мероприятии и арене
Индивидуальная мотивация для каждого пришедшего
На массовых мероприятиях из-за насыщенности событиями работа никогда не строится по принципу: "ТЗ дали – задачу выполнили".
В день мероприятия в онлайн-режиме в доступности всегда было 3 сотрудника:
1. менеджер на площадке – для коммуникации с режиссерами и оперативного реагирования, контроля работы команды промо
2. контент-менеджер удаленно – для быстрой подготовки контента и внесения UPD
3. и, конечно, программист, который обеспечил бесперебойную работу даже при условии резкой большой нагрузки на сервер.
Важно понимать цели, задачи и причинно-следственные связи на отдельном проекте
Именно нестандартный подход приносит высокие результаты
СММ-щик отвечает не только за "напишите постик". Это полноценный менеджер, который несет ответсвенность и собирает всю информацию, даже если она не централизована
Хочешь СММ? Мы можем
Оставляй заявку, мы подберем индивидуальное решение для твоего бизнеса.