Нажмите «ОК», если вы соглашаетесь с условиями обработки cookie и данных о поведении на сайте, нужных нам для аналитики. Запретить обработку cookie можете через браузер.
ОК

Как привести клиенту лиды
в 305 раз дешевле его продукта

Кадровое агентство

Или как охватить только русскую аудиторию в Дубае

Существует кадровое агентство, которое специализируется на подборе персонала – няни, домработницы, водители и другой домашний персонал
Сам персонал – филиппинки, которые признаны лучшими во многих странах мира
Цена продукта: от 170 000 р.

Задача:
собрать лиды от русскоязычных жителей Дубая через онлайн-рекламу


ДО
В Дубае стабильно работает таргетированная реклама в запрещенной соцсети, русские ею активно пользуются

Поэтому было принято решение искать лиды именно там
1. Подготовка
Прежде чем запускать таргетированную рекламу, необходимо узнать продукт, его УТП, оффер. Поэтому сначала клиент заполнил бриф, дполнительно провели созвон на 30 минут для уточнения вопросов по брифу.

2. Ещё один подготовительный шаг
После того, как поняли продукт, составили портрет целевой аудитории и прописали майнд-карта. Проработаны боли и возражения аудитории, которые планировалось поднимать в рекламе и предлагать решение.
Всё согласовали с клиентом, чтобы убедиться, что мы правильно поняли продукт
Итого:
Наша ЦА: Русскоязычные жители Дубая, 28–50 лет, средний и высокий доход
Основные боли: страх нанять непроверенного работника, желание "своего" человека, высокие требования к опыту

3. Нам нужен ещё один подготовительный шаг
Так как мы хотели протестировать как можно больше видов креативов, мы запросили клиента снять отдельные ролики для рекламы, предварительно прописав ТЗ на съемку

4. Готовим кабинет к запуску
Были куплены и грамотно прогреты бизнес-менеджер и рекламный аккаунт в нем. Сделаны все необходимые привязки с инстой, фанпейдж и аккаунтами. Нужно было всё абсолютно новое, так как предыдущие подрядчики перемудрили и в старом кабинете мы бы очень долго "раскачивали" алгоритмы и потратили бы больше денег, чем планировали.

5. Долгожданный запуск
В ходе работы были протестированы:
  • статичные рекламные баннеры от заказчика
  • видео-креативы
О результатах читайте ниже

Также было протестировано много гипотез по выявлению русскоязычной аудитории за границей, большое количество разных крео:
  • статика
  • видео
  • кольцевая галерея

И написаны тексты под различные боли ЦА
Процесс и личность повышают доверие
Наиболее успешными оказались креативы, где показывался процесс работы, а также анкеты с описанием опыта и фото конкретного персонада
Видеоконтент рулит
Самыми результативными оказались именно видеоролики, обгоняя статику и карусели по всем метрикам. Видео позволило наглядно показать процесс работы, преимущества сервиса и вызвать доверие у аудитории
1
2
3
Это помогло нам выйти на высокую эффективность уже во время тестов – 69 из 169 лидов (40%)
Тщательная подготовка усиливает результат
В ходе тестов результаты показали, что видео-креативы работают лучше всего
Именно видео-креативы собрали 100% приведенных лидов

А также нам удалось выявить рабочие связки, которые приносили нам высокие результаты

Всего мы привели 169 лидов со средней стоимостью 558 рублей на продукт, средняя цена которого начинается от 170 000 рублей
Стоимость лида в 305 раз дешевле самого продукта
ИТОГИ
Тест разных форматов и посылов параллельно позволяет быстрее найти самых успешных
Чем вы сами лучше знаете свой продукт и можете нам о нем рассказать, тем выше результаты
Показывайте, как вы работаете, и люди к вам потянутся – иногда демонстрация работает лучше отзывов