1. Подготовка Прежде чем запускать таргетированную рекламу, необходимо узнать продукт, его УТП, оффер. Поэтому сначала клиент заполнил бриф, дполнительно провели созвон на 30 минут для уточнения вопросов по брифу.
2. Ещё один подготовительный шагПосле того, как поняли продукт, составили портрет целевой аудитории и прописали майнд-карта. Проработаны боли и возражения аудитории, которые планировалось поднимать в рекламе и предлагать решение.
Всё согласовали с клиентом, чтобы убедиться, что мы правильно поняли продукт
Итого:
Наша ЦА: Русскоязычные жители Дубая, 28–50 лет, средний и высокий доход
Основные боли: страх нанять непроверенного работника, желание "своего" человека, высокие требования к опыту
3. Нам нужен ещё один подготовительный шаг Так как мы хотели протестировать как можно больше видов креативов, мы запросили клиента снять отдельные ролики для рекламы, предварительно прописав ТЗ на съемку
4. Готовим кабинет к запуску Были куплены и грамотно прогреты бизнес-менеджер и рекламный аккаунт в нем. Сделаны все необходимые привязки с инстой, фанпейдж и аккаунтами. Нужно было всё абсолютно новое, так как предыдущие подрядчики перемудрили и в старом кабинете мы бы очень долго "раскачивали" алгоритмы и потратили бы больше денег, чем планировали.
5. Долгожданный запуск В ходе работы были протестированы:
- статичные рекламные баннеры от заказчика
- видео-креативы
О результатах читайте ниже
Также было протестировано много гипотез по выявлению русскоязычной аудитории за границей, большое количество разных крео:
- статика
- видео
- кольцевая галерея
И написаны тексты под различные боли ЦА