Нажмите «ОК», если вы соглашаетесь с условиями обработки cookie и данных о поведении на сайте, нужных нам для аналитики. Запретить обработку cookie можете через браузер.
ОК

Как мы собрали 146 заявок на спортивный ивент на 2 недели

Фитнес-гонка CRACE

А потом сняли его историю от подготовки
до чемпионов?

Задача:
  • привлечь 120 участников на офлайн-ивент по кроссфиту
  • снять мероприятие, выдать отчетный ролик и 5 вертикальных роликов
ДО
Заказчик обратился к нам в начале мая, мероприятие – 1 июня
На запуск и сбор заявок – меньше месяца, поэтому мы вновь резко включаемся
в проект и запускаем два направления по поиску участников:
таргетированная реклама
посевы в Telegram-каналах
1. Таргетированная реклама
Контента у клиента не было — сделали креативы с картинками со стоков, подобрали рабочие визуалы: спортсмены в динамике работали лучше всего
Работали в сжатые сроки, без раскачки и выдимали максимум возможного. Цифры покажем ниже

2. Посевы по TG-каналам
Чтобы прилечь еще больше внимания к мероприятию было принято решение запустить еще один канал трафика
Подобрали 12 нишевых каналов: спорт, функционалка, кроссфит.
Адаптировали под каждый канал подачу — без шаблонов и копипастов. Это стало хорошим буст к увеличению заявок на участие
Также на себя взяли процесс маркировки рекламных постов – от составления договоров с каждым каналом до сдачи отчета в ОРД

3. Видео-продакшн
ТЗ от клиента не было, поэтому мы придумали, что можно показать полноценную историю мероприятия: от волонтеров, которые реализовывали гонку, до чемпионов, которые поднимали на пьедистал.
Подобрали двух операторов: гонка состояла из бега и восьми станций с упражнениями и восьми категорий – нужно было успеть снять все. Разработали съемочный план по часам и распределению камер.
Когда нет ТЗ, появляется креатив
Отсутствие чёткого запроса дало нам свободу.
В итоге клиент получил не просто «отчёт», а полноценную историю его мероприятия
Один съемочный день ≠ один ролик или офин формат контента
При грамотно составленном плане возможно отснять контент и для отчётного видео, и для вертикальных роликов
1
2
3
4
Отсутствие материалов не стало проблемой: мы быстро собрали работающие креативы на стоках, запустили трафик и выжали максимум
Можно запускать без контента, если знать как
Любой канал отличается своей аудиторией, форматом и подачей. Учитывая это, получается живой отклик, не просто охват
Посевы — это индивидуальная работа с каждым, а не массовый спам
Закрыли задачу по заявкам и даже перевыполнили план:
задача была на 120 заявок, мы привели 146.

Несмотря на отсутствие контента, чёткого ТЗ и сжатые сроки запуска. Быстро собрали креативы, запустили таргет, огранизовали посевы.

Таргет показал, что даже при минимальном бюджете можно собрать заявки, если грамотно выстроить коммуникацию.
Посевы в Telegram подтвердили, что сила – в точности: каналы с вовлечённой, «своей» аудиторией дали качественные переходы и заявки.
ИТОГИ
Отчетный ролик
Контент, созданный
с пониманием аудитории, работает в несколько раз эффективнее
Внимание к деталям на каждом этапе — залог комплексного успеха проекта
Истории, снятые «изнутри», создают доверие и поднимают проект на новый уровень