Как всего за шесть месяцев добиться узнаваемости в российском автоспорте
Balchug Racing
или как выстроить социальные сети команды практически с нуля?
Дано:
нулевые соц. сети
минимальный бюджет
Задача:
сделать Balchug Racing именем нарицательным в российском автоспорте
Решение? Есть! Читай дальше
ДО
Начали с конкурентов Российский автоспорт стремительно развивается, всё больше команд начинают вести социальные сети и вкладываться в них
Но мы нашли лазейку и выявили, чем Balchug может отличаться от других
Далее – разрабатываем медиа-план и рубрикатор на сезон 24
Сначала план, потом – действия
К данному проекту мы подошли комплексно с самого начала: провели анализ конкурентов и аудитории
Ниша специфичная, сегмент узкий, а подписчик требовательный
Сформировали "посыл" команды, сформулировали тон и рубрики, которые помогут нам захватить внимание российского автоболельщика
На основании анализов создали медиа-план на весь сезон суммарно на 154 поста на 7 месяцев (22 поста в месяц), ориентируясь на календарь гонок и включая рекламные интеграции, онлайн- и офлайн-активности
Интегрировали в него бесплатные методы продвижения (такие как розыгрыши и виралки)
Разработали план платного продвижения
Создали и оформили TG-канал и выбрали его основной соц. сетью
Переоформили существующие Нельзяграм и VK
Расширили брендинг из существующего "у нас лого и ливреи" до полноценного оформления онлайн-площадок
Дополнительной задачей стало создание видео-презентации о команде:
организовали съемку в гоночный день в Санкт-Петербурге: 2 оператора и продюсер
дополнительно выдали 3 клипа
По инфоповоду завершения сезона запустили розыгрыш реального колеса от Ligier, а победителю организовали создание журнального столика по его желанию
Если розыгрыш, то что-то реально стоящее
Онлайн-репортаж, за которым следят активнее, чем за официальными трансляциями
Ведем онлайн-репортаж со всех гонок. Подписчики пишут: «Гонку можно наблюдать только через ваш канал»
Поверхностная инфа никому не нужна
Сформировать крепкие отношения с новыми болельщиками помогла, в том числе, наша открытость в социальных сетях Мы не скрывали ни побед, ни трудностей: о проблемах говорили честно, а радость от успехов разделяли все вместе
1
2
3
4
Благодаря нему посты выходили стабильно, охваты растли, аудитория привыкла к постоянному присутствию команды. Это работающая система, которая поддерживает интерес и укрепляет её позиционирование в индустрии
Рубрикатор избавляет от хаоса
Команда, ранее тихо представленная в инфо-поле, за полгода обрела чёткую ассоциацию в глазах аудитории: «BALCHUG – крутые ребята». Не просто привлекли новых людей, а сформировали вовлечённое сообщество.
Расширили изначальный план в 3 раза: 154 поста из рубрикатора превратились в 464 по факту
Посевы по TG-каналам в нашей нише, получили подписчика за 37,80 рублей
Привели 2293 подписчика и удержали 1312 человек со средней вовлечённостью 3,67%
ИТОГИ
ПОКАЗАТЕЛЬ* ; ДО НАС; ЗА 6 МЕСЯЦЕВ РАБОТЫ С НАМИ
КОЛИЧЕСТВО ПОДПИСЧИКОВ; 0; 1 311
ПРОСМОТРЫ; 0; 271 897
ВОВЛЕЧЕННОСТЬ; 0; 3,67%
ПОСТЫ; 0; 464 (в ср. 75 / месяц)
*TG-канал как основная соцсеть
Хочешь СММ? Давай сделаем
Оставляй заявку для подбора индивидуального решения для твоего бренда.
Сдвинуться с 0 можно, грамотная стратегия кратно ускорит рост и приведет именно вашу ЦА