Как всего за шесть месяцев добиться узнаваемости
в российском автоспорте

Balchug Racing

или как выстроить социальные сети команды практически с нуля?

Дано:
  • нулевые соц. сети
  • минимальный бюджет

Задача:
  • сделать Balchug Racing именем нарицательным в российском автоспорте

Решение? Есть! Читай дальше
ДО
Начали с конкурентов
Российский автоспорт стремительно развивается, всё больше команд начинают вести социальные сети и вкладываться в них

Но мы нашли лазейку и выявили, чем Balchug может отличаться от других

Далее – разрабатываем медиа-план и рубрикатор на сезон 24
Сначала план, потом – действия
  • К данному проекту мы подошли комплексно с самого начала: провели анализ конкурентов и аудитории
  • Ниша специфичная, сегмент узкий, а подписчик требовательный
  • Сформировали "посыл" команды, сформулировали тон и рубрики, которые помогут нам захватить внимание российского автоболельщика
  • На основании анализов создали медиа-план на весь сезон суммарно на 154 поста на 7 месяцев (22 поста в месяц), ориентируясь на календарь гонок и включая рекламные интеграции, онлайн- и офлайн-активности
  • Интегрировали в него бесплатные методы продвижения (такие как розыгрыши и виралки)
  • Разработали план платного продвижения
  • Создали и оформили TG-канал и выбрали его основной соц. сетью
  • Переоформили существующие Нельзяграм и VK
  • Расширили брендинг из существующего "у нас лого и ливреи" до полноценного оформления онлайн-площадок
Дополнительной задачей стало создание видео-презентации о команде:
  • организовали съемку в гоночный день в Санкт-Петербурге: 2 оператора и продюсер
  • дополнительно выдали 3 клипа
По инфоповоду завершения сезона запустили розыгрыш реального колеса от Ligier, а победителю организовали создание журнального столика по его желанию
Если розыгрыш, то что-то реально стоящее
Онлайн-репортаж, за которым следят активнее, чем за официальными трансляциями
Ведем онлайн-репортаж со всех гонок.
Подписчики пишут: «Гонку можно наблюдать только через ваш канал»
Поверхностная инфа никому не нужна
Сформировать крепкие отношения с новыми болельщиками помогла, в том числе, наша открытость в социальных сетях
Мы не скрывали ни побед, ни трудностей:
о проблемах говорили честно, а радость от успехов разделяли все вместе
1
2
3
4
Благодаря нему посты выходили стабильно, охваты растли, аудитория привыкла к постоянному присутствию команды.
Это работающая система, которая поддерживает интерес и укрепляет её позиционирование в индустрии
Рубрикатор избавляет от хаоса
Команда, ранее тихо представленная в инфо-поле, за полгода обрела чёткую ассоциацию в глазах аудитории:
«BALCHUG – крутые ребята».
Не просто привлекли новых людей, а сформировали вовлечённое сообщество.

  • Расширили изначальный план в 3 раза: 154 поста из рубрикатора превратились в 464 по факту
  • Посевы по TG-каналам в нашей нише, получили подписчика за 37,80 рублей
  • Привели 2293 подписчика и удержали 1312 человек со средней вовлечённостью 3,67%
ИТОГИ
Хочешь СММ? Давай сделаем
Оставляй заявку для подбора индивидуального решения для твоего бренда.
Сдвинуться с 0 можно, грамотная стратегия кратно ускорит рост и приведет именно вашу ЦА
Будьте честнее, и люди потянутся к вашему бренду
Регулярные онлайн-репортажи создают зависимость — подписчики ждут ваш контент