Нажмите «ОК», если вы соглашаетесь с условиями обработки cookie и данных о поведении на сайте, нужных нам для аналитики. Запретить обработку cookie можете через браузер.
ОК

Соц.сети автосервиса

ЮНИТ СЕВЕР

Как приводить клиентов при ограниченном бюджете на продвижение?

ЮНИТ Север
р.
р.
ЗАДАЧА:
Не очень заинтересованы в подписчике, нужны клиенты
Бюджета на продвижение или съёмку нет, но профиль должен жить

ОК, погнали!
  • Сформулировали преимущества
  • Вычистили логику движения подписчика, расчистили хэштеги и Highlights
  • Разработали рубрикатор, создали контент-план
  • Подобрали хэштеги и геометки
  • Наполняем профиль работами, отзывами и продающей составляющей
  • Подробные посты, которые раскрывают особенность данного конкретного сервиса
  • Взращивание уверенности подписчика, что когда ему задают вопрос – он получит на него ответ
  • Добавили ненавязчивые "лёгкие" посты, которые расходились на репосты
  • Вывернулись и внедрили Reels, даже при отсутствии возможности съемок
  • Внедрили работу с комментариями и сообщениями в Директ

В ИТОГЕ:
  • Основной упор пошёл на коммуникацию и закрытие вопросов аудитории
  • Перенаправляли в ОП ~ 100 горячих Лидов в месяц