Спрос на топливо создавать не нужно, тут итак всё понятно. А вот доставка – штука удобная, но еще не набравшая такие обороты в рознице как, к примеру, доставка продуктов.
На самом деле задача не "скорей внедрить продажи", а "создать спрос"
За счёт трансформации контента увеличили охват
Что на самом деле может быть интересного в профиле автоматики? Крутые тачки, гонки, дрифт, автомобильные советы, юмор.
Любопытно, как расширенный контент-план влияет на деятельность бизнеса: теперь для создания контента все структуры активизируются и начинается "движ".
Изобрели ту самую "середину по контенту"
Что не маловажно. Когда речь заходит о съемках машин – бюджет может раздуться до небес. Т.к. у нас не было бюджета на "уровневые съемки", ту самую "середину по контенту" пришлось изобрести – да, мы снимаем на телефон, но мы снимаем ТО, что нашей аудитории интересно. И за это они благодарят нас постоянным ростом ER (показателя вовлечённости).
Внедрили Influerence Marketing
Этим инструментом мы закрыли 2 задачи:
а. Создание контента - он резко стал на порядок лучше
б. Рост охватов, за счёт отметок
Ненавязчивые продажи идут рука об руку с повышением лояльности
Никаких шаблонных соотношений "30% продающего 30% развлекательного". За ER и охватами следит СММ-менеджер, управление происходит в моменте. Нет смысла ничего продавать незаинтересованной аудитории и наоборот – нужно не пропустить момент, когда разместить Call to Action.