Многие команды замолкают между этапами и в межсезонье, теряя контакт с аудиторией. Мы исключили паузу между гонками, и обеспечили дополнительный контент, например, создание игрового бота на 12 апреля "Что общего у космонавта и автогонщика", создание теста «Какой ты водитель?», многочисленные игры и активности в онлайне.
Три дисциплины стали одним целым
Из чисто кольцевой команды, мы переформировались в команду, которая едет сразу в трех дисциплинах. И сделали это настолько мягко, что ни у кого не возникло вопроса: «А причем тут дрифт?»
Захват аудитории с крупных гонок
В нашем арсенале более 10 вариантов механик захвата оффлайн аудитории в соцсети: тех, кто уже пришел посмотреть на гонки. Крестившим, оптимизирует, совершенствуем от гонки к гонке: розыгрыши экскурсий в боксы, на выставку «Автокультура», командного мерча, – и все с разными механиками.
Сильнейший онлайн-репортаж в автоспорте
Начиналось всё с одного человека: съемка, монтаж, тексты, публикация – всё с помощью одного телефона.
Затем мы разработали систему репортажа с продакшном (полный кейс
здесь), после чего ни одна гонка не проходила без нашей видео-команды
Соцсети – это продолжение команды в онлайне
Даже будучи далеко от трассы, болельщики проживают гонку вместе с командой — с тестов до финиша. Такой эффект присутствия не заменить постерами и отчётами после событий.
Подписчики активно комментируют контент, участвуют в розыгрышах и активностях.
За 2,5 года ведения получен только 1 негативный комментарий и то, случайный
Собрали преданную и активную аудиторию
Куда гонщики, туда и наша команда. За пределами трассы амбассадоры часто являются специальными гостями на различных мероприятиях, смм-щик отправляется вместе с ним для освещения активностей в соцсетях
Поддержка и освещение спец-проектов при участии амбассадоров
Вместо привычных «отдельных» рекламных вставок мы встроили продукт партнёра в повседневный контекст команды. Рассказывали, как он используется на гонках, зачем нужен, как влияет на процесс.
Такой подход делает рекламу ненавязчивой и информативной, и её реально читают.
Спонсорский контент может быть полезным и уместным